Контекстная реклама показывается пользователям, которые уже ищут похожие на Ваши товары или услуги в поисковых системах и на тематических площадках. Благодаря этому контекстная реклама обеспечивает высокую конверсию и хорошую отдачу на вложенные средства.
При этом, поисковые системы постоянно тестируют новые форматы контекстной рекламы, внедряют искусственный интеллект и другие «фишки». Соответственно, в зависимости от рекламного формата, может отличаться и цена настройки контекстной рекламы. Сегодня мы поговорим о том, какие форматы бывают и как лучше работать с каждым из них.
Какие форматы контекстной рекламы существуют?
- Текстово-графические объявления. Они состоят из заголовка, описания и быстрых ссылок. К ним можно добавлять небольшие графические элементы — иконки, значки, фото. Например, объявление онлайн-магазина электроники может содержать заголовок «Скидки до 50% на смартфоны», описание преимуществ, ссылки на категории товаров и фото топовой модели.
- Баннеры. Графические рекламные блоки с фото/иллюстрациями, заголовком, описанием и призывом к действию. Пример — яркий баннер туроператора с привлекательным видом курорта и кнопкой «Забронировать тур».
- Видеореклама. Короткие ролики длительностью 10-30 секунд, которые размещаются в рекламной сети и на видеохостингах. К примеру, производитель косметики может показать процесс нанесения нового крема и его эффект на коже.
- Витрина товаров. Формат для интернет-магазинов, который демонстрирует товары с фото, ценами, кнопкой перехода на сайт. Актуален для сегментов электроники, одежды, мебели и пр.
- Адаптивные объявления. «Умный» формат, который комбинирует элементы текстово-графических и медийных объявлений. Рекламодатель загружает объекты (тексты, картинки, видео и пр.), а система генерирует объявления под доступные рекламные места.
Как выбрать идеальный формат рекламы для интернет-магазина?
Выбор подходящего формата контекстной рекламы зависит от специфики Вашего интернет-магазина, ассортимента и целевой аудитории. Вот несколько практических рекомендаций:
- Начните с текстово-графических объявлений. Они универсальны, быстро запускаются и позволяют гибко таргетироваться на аудиторию. Например, магазин спортивных товаров может давать объявления по запросам «купить беговые кроссовки», «велосипеды со скидкой» и т.д. с фотографиями товаров и ценами.
- Запустите торговые кампании с витриной товаров. Этот формат создан специально для интернет-магазинов. Он показывает товары с фото, ценами, кнопкой перехода на сайт. Для этого нужно создать фид — файл с данными о Вашем ассортименте и передать его в рекламную систему.
- Протестируйте баннерную рекламу. Яркие визуальные объявления привлекают внимание и хорошо запоминаются. Разместите их в контекстно-медийной сети на тематических сайтах и в мобильных приложениях.
- Добавьте видеорекламу для продвижения топовых и новых продуктов. Снимите короткие ролики, которые показывают товар в действии, объясняют его преимущества. Разместите видео на YouTube, в рекламной сети, в соцсетях.
- Настройте ремаркетинг. Показывайте рекламу пользователям, которые уже посещали Ваш сайт, просматривали определенные товары, добавляли их в корзину, но не совершили покупку. Предложите им персональную скидку или бесплатную доставку.
Если Вы сомневаетесь в том, какой формат подойдет для Вашей сферы бизнеса, Вы всегда можете проконсультироваться со специалистами в сфере контекстной рекламы, например, из агентства «АдвСервис».